Все новинки софта, игр и многое другое. » Варез » Vray 2.0 2.10.01 SP1 для 3DS Max 9, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 [x86/x64]
Vray 2.0 2.10.01 SP1 для 3DS Max 9, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 [x86/x64]
Vray 2.0 2.10.01 SP1 для 3DS Max 9, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 [x86/x64]


Компания Chaos Group объявила о выходе новой версии самого популярного среди дизайнеров рендера V-Ray 2.0.



Год: 2011
Версия: 2.0 Build 2.10.01
Разработчик: ChaosGroup
Разрядность: 32bit+64bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования:
• RAM: 128 MB RAM and 350 MB swap minimum - recommended 4 GB or more RAM, 4 GB or more swap file
• Процессор: Intel Penium IV or compatible processor with SSE2 support (dual Pentium IV or AMD Opteron or later recommended)
• Операционная система: Windows XP or Windows Vista, Windows 7, 32- or 64-bit versions (64-bit is recommended)
• Програмное обеспечение: A computer with 3ds Max (Design) 9 or later or Autodesk VIZ 2005/2006/2007/2008, 32- or 64-bit versions
Размер: 861 Мб


Следующая версия не только отличается большим количеством новых возможностей и усовершенствований, но и содержит V-Ray RT – инструмент интерактивного рендеринга от Chaos Group с его GPU версией. В итоге пользователь получает мощую комбинацию из финального рендера V-Ray для 3ds Max, плюс V-Ray RT на CPU и V-Ray RT на GPU, которая стала полноценным пакетом для создания любой 3D продукции.

Вот некоторые новшества в версии 2.0
• Добавлен отдельный материал VRayFlakesMtl, в котором используются только блесточки (flakes) от материала VRayCarPaintMtl
• Добавлен материал VRayGLSL для прямого рендеринга шейдеров GLSL с помощью V-Ray
• Shademap Cache ускоряет просчет глубины резкости и размытие в движении
• Поддержка физически корректной дисперсии в родных виреевских материалах
• VRayDistanceTex. То же самое, что и VRayDirt, но рассчитывается до трассировки лучей, и, в отличие от VRayDirt, эта текстура может быть использована для контроля дисплейса, длины меха и т.д
• V-Ray Exposure Control. Позволяет контролировать экспозицию точно так же, как это делается при использовании V-Ray Physical camera, с обычными камерами или в окнах проекций
• V-Ray Lens Effects – Glare и Bloom. Эффекты могут быть корректно просчитаны только при использовании виреевской камеры

Изменения
• Поддержка 3ds Max 2012
• Рендер сервер V-Ray RT выводит намного больше информации в режиме GPU (будет полезно для выявления ошибок)
• Добавлен доступ к списку исключения в материале V-Ray material посредством MaxScript
• Добавлена поддержка четырех рендер элементов FumeFX
• Добавлена возможность вызова операций "Calculate" и "Save to CSV file" для VRayLightMeter из MaxScript
• Если указано хоть какое-то имя в поле "Split render channels", то кнопка "Browse" открывает папку с этим названием
• Добавлен слот "environment override" для материала VRayCarPaintMtl
• Добавлен слот "bump" до базового слоя (base layer) материала VRayCarPaintMtl
• Добавлена возможность выключать "trace reflections" отдельно для каждого слоя материала VRayCarPaintMtl
• В MaxScript добавлена функция vrayEditDRSettings() для открывания окна настроек DR
• Добавлена возможность указывать пользовательские опции в командной строке при запуске 3dsmax.exe из утилиты V-Ray DR spawner
• Рендер элементы VRayMtlID и VRayObjectID теперь имеют опцию генерировать цвет вместо целых чисел для правильного сглаживания (antialiasing)
• Для рендер элемента VRayRenderID добавлен вывод в XML
• Добавлена только в MaxScript опция "dome_visibleOriginal" для источников света типа "dome", чтобы управлять фильтрацией (filtering) текстуры света (light texture) для glossy rays
• Добавлена опция компенсации выдержки (camera exposure) для атмосферного эффекта VRayToon;
• Добавлена возможность указывать радиус в материале VRayDistanceTex с помощью текстуры
• Добавлена опция жесткости перехода цвета в материале VRayDistanceTex
• V-Ray материалы теперь работают внутри модификатора Hair&Fur
• Теперь Hair&Fur имеет такой же object ID как объект источник (emitter object)
• Скрипт для конверта изображения V-Ray в VRayHDRI теперь не учитывает input gamma текстур
• Падал VRay, когда какой-то pre-render скрипт выключал все источники света перед визуализацией
• Исправлена блокировка material ID у суб-материалов материала VRayBlendMtl
• V-Ray RT: добавлена поддержка менеджера материалов RPManager

Исправления
• убран шум, когда была включена опция "Clamp output"
• блики (hilights) от основного слоя отражений (base reflection layer) в материале VRayCarPaintMtl были темнее, чем должны
• исправлен медленные рендеринг, если в сцене много перекрывающихся примитивов VRayProxy
• исправлено в случайном порядке пропадающие гизмо во время визуализации VRayEnvironmentFog
• источники VRayLights, у которых были исключены объекты из освещения, все равно могли влиять на GI этих объектов
• визуализация с GI могла использовать более детальную текстуру уровней mip-map, чем необходимо
• VRayHDRI могла не соответствовать установленному лимиту памяти (memory limit) для тайлящихся текстур (tiled textures)
• исправлены падения с некоторыми системами частиц, к которым применили 3d displacement и включали motion blur
• исправлены иглоподобные выступы на плохой геометрии при активном 3d displacement и включенной опции "Keep continuity"
• исправлен неправильный элемент "velocity" для VRayFur
• изображения скопированные из VFB в буфер имели первый столбик пикселей поменянный местами с последним
• не работала загрузка в V-Ray VFB изображений с разным разрешением
• img2tiledexr использовал неправильную формулу для конверта изображений из цветового пространства sRGB
• vrim2exr не сохранял информацию о pixel aspect в результирующем файле .exr
• ply2vrmesh теперь может конвертировать файлы .bin RealFlow в файлы .vrmesh
• не был доступен VRayExposureControl из MaxScript
• выскакивала ошибка скрипта, когда в сцене присутствовал объект VRayPlane
• неправильно экспортировалась VRayPhysicalCamera в режиме "Movie"
• не экспортировались Mesh lights с помощью скрипта экспортера .vrscene
• исправлена глючная окантовка (fringes) на краях блесточек (flakes) в материале VRayCarPaintMtl
• исправлено падение визуализации материала VRayCarPaintMtl с текстурами, когда рендеринг текстур был глобально запрещен
• даже когда не использовался light cache, то все равно выскакивали предупреждения "Retrace threshold" и "Use light cache for glossy rays"
• исправлено несоответствие после визуализации, когда опция "V-Ray raw image file" активирована а V-Ray VFB не включен
• настройки (presets) V-Ray не загружались, если они были сохранены на системе, где разделителем для дробной части была запятая ","
• диалог сохранения файлов .vrimg/.exr сделан с изменяемым размером
• не экспортировался материал VRayFastSSS2 с помощью MaxScript экспортёра .vrscene
• рендер элемент VRayLightSelect позволял выбирать полигональные объекты вместо только источников света
• исправлен неправильный рендер элемент "velocity" при визуализации Hair&Fur
• экспортированный файл .dra из плагина Hair&Fur сейчас перемещается во временную папку 3ds Max, вместо корневой
• исправлено неправильное написание опции "affect specular" для VRaySun
• исправлена медленная визуализация VRayEnvironmentFog с анимированной текстурой в слоте Noise
• V-Ray RT: объекты могли исчезать при анимации
• V-Ray RT: когда используется в качестве production renderer, то игнорировалась анимация деформирующих объектов (deforming objects)
• V-Ray RT: исправлена неправильная выдержка (exposure) когда тип физической камеры был "Move cam" или "Video cam"
• V-Ray RT: текстура VRayEdgesTex была в списке неподдерживаемых для V-Ray RT
• V-Ray RT: 3ds Max зависал если работал V-Ray RT в качестве рендерера для окна ActiveShade и пользователь параллельно запускал V-Ray RT в качестве production renderer
• V-Ray RT: исправлен неверный экспорт .vrscene, если в системе установлена запятая (,), как разделительный знак для дробей
• V-Ray RT: если использовался V-Ray RT как production renderer, а параметр "max. paths per pixel" = 0 (равнялся нулю), то этот параметр сбрасывался на 64
• V-Ray RT: визуализация в режиме ActiveShade сейчас ставится на паузу когда происходит нормальный production rendering
• V-Ray RT: визуализация перезагружалась, когда изменялось окно перспективы, даже если окно ActiveShade было залочено на другую камеру
• V-Ray RT: была пустая сцена, если включен motion blur
• V-Ray RT: была проблема с отменой пакетной визуализации (batch render) анимации
• V-Ray RT: добавление новые объектов/источников света не отображалось в окне ActiveShade в 3ds Max 2012
• V-Ray RT: анимация параметра FOV для стандартной камеры не работала
• V-Ray RT: не работала поддержка текстуры "Camera map per pixel"
• V-Ray RT: система ParticleFlow не обновлялась когда визуализировалась анимация с помощью V-Ray RT в качестве production renderer
• V-Ray RT: неправильно обновлялся параметр "camera target distance", когда шла визуализация через Backburner
• V-Ray RT: проблемы с материалом VRayLightMtl внутри материала VRayBlendMtl
• V-Ray RT GPU: не работали текстуры для материала VRayLightMtl

Процедура лечения
После установки:
1. Скопируйте с заменой содержимое папки Crack в корневую папку Макса
2. Скопируйте с заменой файл cgauth.dll из папки Crack в папку C:\Program Files\Chaos Group\V-Ray\RT for 3ds Max 2012 for x**\bin

Скриншоты:


Vray 2.0 2.10.01 SP1 для 3DS Max 9, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 [x86/x64]


Скачать "Vray 2.0 2.10.01 SP1 для 3DS Max 9, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 x86+x64 [2011, ENG] + Crack":


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.